Мы уверены в качестве реализуемой продукции и поэтому устанавливаем расширенную гарантию 15 лет на все кухни!
Мы используем в своих кухнях только материалы и фурнитуру лучших европейских производителей, поэтому мы уверены в качестве нашей продукции
Все комплектующие и материалы, используемые в производстве наших кухонь, имеют сертификаты.
Доставка, подъем на этаж, сборка и установка осуществляется силами специалистов компании поэтому мы можем гарантировать правильную и качественную сборку.
Поэтому, расширенная гарантия 15 лет распространяется на все кухни и другую мебель компании.
Расширенная гарантия состоит из 24 месячного срока обычной гарантии и 13 лет расширенной гарантии.
Специалисты компании готовы в любой день провести для вас бесплатное профессиональное консультирование по телефону по вопросам эксплуатации, правильного и безопасного использования и ухода за кухонной мебелью.
ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В течение 24 месяцев обычного гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право в случае неисправности мебели предъявить претензии в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», обратившись по письменному заявлению к продавцу, при предъявлении договора, заключенного с компанией, заполненного надлежащим образом. Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста компании. Представитель компании осмотрит товар и по своему усмотрению решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если случай будет признан гарантийным, то поврежденный элемент мебели будет, на усмотрение компании, либо отремонтирована, либо заменен таким же, или аналогичным. На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется. Доказательством совершения покупки является чек. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
Внимание!
Вся гарантия действует только при условии доставки, подъема. установки и сборки специалистами нашей компании. Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью, и действует только в случае бытового использования товара.
Гарантийные обязательства распространяются на все материалы и комплектующие изделия мебели, в случае нарушения правил ее сборки специалистами компании, в том числе:
- каркасы кухонных модулей;
- стандартные фасады, изготовленные из МДФ, фасады, багеты и пилястры;
- стекла и витражи;
- столешницы и стеновые панели, в том числе из искусственного камня;
- петли, ручки, выдвижные механизмы и прочая фурнитура;
- электрооборудование освещения кухни;
- ножки, плинтусы и цоколи;
- иные детали в зависимости от комплектации кухни.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется с момента доставки изделия Покупателю.
В период гарантийного срока устраняются, так же все дефекты материала, и повреждения исключительно производственного характера.
Внимание!
Дефектами мебели не являются:
- незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка корпуса и фасадов;
- незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных материалов;
- отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см. на одно изделие, и прочие ситуации попадающие под допуски согласно ГОСТ 19917-93.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации и ухода за мебелью;
- мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
- обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;
- преднамеренной порчи и повреждения при небрежной эксплуатации, либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок, либо использования несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в нестандартной окружающей среде;
- обнаружены следы термического, химического и иного внешнего воздействия.
Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.
В случае несоблюдения правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью, а так же в случае использования мебели не по назначению, компания не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого сопутствующего товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению компании, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по фабричным расценкам.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Расширенная гарантия начинается по окончании 24 месяцев с начала обычной гарантии.
Расширенная гарантия осуществляется на тех же условиях. что и обычная гарантия, но, она не распространяется:
- на нормальный естественный износ мебели и ее материалов и комплектующих;
- на расходные части, в том числе батареи и лампы;
- на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальную эксплуатацию устройства, включая любые царапины и возможные незначительные цветовые различия;
- на случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами;
- на повреждение следующих элементов: стекло и витражи, керамика, аксессуары, корзины для посуды и столовых приборов, подводящих и водосточных труб, прокладок, ламп и плафонов для ламп, экранов, ручек, корпуса и его частей и прочее - если нет подтверждения тому, что дефекты в этих элементах являются производственным браком;
- на все случаи, когда дефект не был обнаружен во время визита специалиста компании;
- на повреждения и дефекты появившиеся в результате ремонта, выполненного сторонними организациями или специалистами, а также на ремонт с использованием несоответствующих материалов и комплектующих.
Расширенная гарантия, так же предоставляется только при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.
СЕРВИС «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Техническое обслуживание кухонной мебели осуществляется по заявке клиента специалистами компании, и включает в себя бесплатный выезд специалиста, оценку состояния мебели, необходимое обслуживание (регулировка фасадов, механизмов, реставрационные работы и др.), рекомендации и помощь по уходу.
Кухонный гарнитур — это технически сложный механизм. Чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, мы желательно периодически проводить осмотр и оценку всех его элементов. Компания предлагает своим клиентам воспользоваться бесплатным сервисом "Технического обслуживания", которое поможет поддерживать кухонный гарнитур в исправном состоянии долгие годы, позволит сохранить высокие потребительские свойства мебели и первозданный внешний вид на весь период эксплуатации.
Сервис «Техническое обслуживание» включает в себя:
- осмотр кухонного гарнитура на предмет выявления повреждений и разрегулировки подвижных частей фурнитуры;
- осмотр и проверка фасадов гарнитура, столешниц, стеновых панелей и проверка корпусов модулей из ЛДСП на предмет выявления сколов, царапин, разбуханий и иных дефектов;
- регулировку петель фасадов;
- регулировку выдвижных механизмов;
- регулировку подъемных механизмов;
- регулировку напольных и навесных модулей и полок;
- проверку герметичности стыковочных швов столешницы; швов между пристеночным бортиком и столешницей; швов между варочной поверхностью и столешницей; швов между мойкой и столешницей;
- проведение дополнительной герметизации и обработки силиконом всех швов, в случае необходимости;
- проверка и регулировка установленных крепежей на цоколе и плотного прилегания цоколя к корпусам;
- проведение консультации по эксплуатации кухонного гарнитура.
Техническое обслуживание проводится не ранее через 36 месяцев от даты установки кухонного гарнитура.
Заявка на проведение технического обслуживания подается в письменной форме на электронную почту компании указанную в договоре, с согласованием времени и сроков проведения технического обслуживания со специалистом компании по телефону.
Подробнее об услуге «Техническое обслуживание» вы можете уточнить у специалистов в офисах компании.